Что делать, если необоснованно забанили.

В последнее время почта, была атакована письмами, большинство из которых касались необоснованно бана в  PUBG. С развитием новой античит системы повысился и процент банов игроков, ведь только за полгода забанено около 150 тыс. аккаунтов. Но что делать, если не использовал читы, а все равно забанен.

Отвечу сразу, писать жалобу в Steam или на официальный сайт игры бессмысленно, они не занимаются этим вопросом. Что делать, если необоснованно забанили.

Для снятия блокировки в PUBG Вам необходимо отправить соответствующий запрос на официальный сайт античита Battleye (ссылка ниже), к сожалению он на английском. Вам обязательно понадобиться ваш global ban ID, который должен был отобразиться при непосредственном бане.

Ссылка https://www.battleye.com/contact/

Где в поле:

Name:* — Например, ваш ник в игре
Email:* непосредственно ваша электронная почта
Subject:* Название игры и самой проблемы (В вашем случае, что-то вроде: Unreasonable ban in the game Playerunknown’s Battlegrounds
Message:* Непосредственно суть проблемы в деталях обязательно с указанием Вашего global ban ID, на английском конечно же.

Если у Вас проблемы с английским то вот полезная ссылка.

Не могу точно сказать сколько займет рассмотрение Вашей заявки, так как данный античит установлен на многих проектах, что бы Вы понимали их объем запросов и у меня нет гарантии, что бан снимут, так как поддержка отечественных пользователей на данный момент не развита, но попытаться стоит.

 

Полезная информация переведенная с официального сайта BattlEye.

Если вы глобально забанены, укажите ваш точный  Глобальный идентификатор бана (global ban ID) и название игры в вашем запросе поддержки. Идентификатор отображается в сообщении глобального бана. Без этого мы не сможем обработать ваш запрос. Убедитесь, что вы отправили свой запрос для поддержки только на battleye.com. Обратите внимание, что отправка одного и того же запроса несколько раз не ускорит процесс рассмотрения.

Перед отправкой по вашему запросу также обратите внимание на следующее:

1) Не запрещено использование не-хакерских программ (например, Fraps, overlays и т. д.).
2) Неважно, если вы только обманули свой собственный сервер. Обман на всех серверах с поддержкой BattlEye  строго запрещен.
3) Вы несете ответственность за то, чтобы никто другой не имел доступа к вашему cd-ключу или учетной записи. Мы не можем снять ваш запрет, если вы были заблокированы в результате кражи cd-key / аккаунта.
4) Никаких сведений о вашем бане (включая доказательства) не будет. Хакеры хотели бы иметь доступ к этой информации, и поэтому мы не можем ее раскрывать.
5) Если вы обманули, вам придется жить с последствиями. Глобальные баны являются постоянными, и никаких исключений не будет.
6) Никакая поддержка не может быть предоставлена ​​в том, как купить новую игру или изменить свой cd-ключ.

 

Как работает BattlEye?

Чтобы вы могли сосредоточиться на важных частях разработки игр, не имея прямого отношения к обману, мы убедились, что BattlEye очень легко интегрируется в любую игру, что делает ее готовой к выпуску в течение нескольких дней.

BattlEye не имеет особых системных требований: будучи очень удобным для пользователя, BE нуждается в небольшом количестве ресурсов, связанных с ЦП, ОЗУ и пропускной способностью сети. Игрок просто не заметит, что BattlEye работает в фоновом режиме. Интеграция происходит на стороне сервера и на стороне клиента, гарантируя, что читеры могут быть эффективно удалены из любой игровой сессии. BattlEye распространяется вместе с другими игровыми файлами, поэтому загрузка с нашего сайта вручную не требуется.

BattlEye в своей основе — проактивная система защиты, которая создает сильный щит вокруг всей игры. Таким образом, большинство хакеров полностью блокируются до начала игры. Эта система постоянно развивается, чтобы охватить новые формы атак хакеров. Оставшийся взлом покрывается интеллектуальной системой обнаружения «на лету», гарантирующей, что неуловимые читеры будут быстро забанены. BattlEye таким образом выполняет свою работу независимо, не требуя активации от разработчика или пользователя.